Кто такой мастер-приемщик, цель должности, необходимые составляющие для успеха
Этапы сервисного обслуживания: цель каждого этапа, алгоритм действий и применяемых инструментов для эффективного достижения цели, KPI и показатели процессов
Юридические аспекты, общие положения, что необходимо знать при оказании сервисных услуг
Юридические аспекты, процессы сервиса, как действовать при угрозе появления претензии клиентов на каждом этапе сервисного обслуживания
✓ 30 лет на рынке
✓ 10 локаций в трех городах
✓ 20 брендов в портфеле компании
✓ 26 лет на рынке
✓ 4 локации в Москве и МО
✓ 60+ брендов в портфеле компании
✓ 20 лет на рынке
✓ 14 локаций в 6 городах
✓ 14 брендов в портфеле компании
✓ 22 года на рынке
✓ 14 локаций в 3 городах
✓ 9 брендов в портфеле компании