Лицензированный онлайн-курс для мастеров-приемщиков СТО

КАК МАСТЕРУ-ПРИЕЩИКУ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ

Доступ на 1 месяц
Смотри уроки в удобном для тебя темпе
Самые актуальные
Инструменты для работы мастера-приещика
Практика
В лучших дилерских центрах РФ
СЕБЕ И КОМПАНИИ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТУ ПОНРАВИЛОСЬ
  • Низкая конверсия обращений в запись и из записи в заезды?
    Не беда! Наш курс научит вас устанавливать мостик доверия с клиентом и убеждать его в необходимости проведения дополнительных работ. Гарантировано повысьте конверсию и прибыльность!
  • Неэффективная загрузка сервиса?
    Забудьте о простоях и невыгодных периодах! Наш курс предоставит вам все необходимые инструменты для привлечения большего количества клиентов и повышения загрузки сервисной зоны.
  • Не получается расширять заказ-наряд?
    Мы покажем вам, как совершать эффективные продающие действия и убедительно предлагать дополнительные услуги клиенту. С нами вы с легкостью обязательно увеличите объемы работ и вашу прибыль!
  • Клиенты не знают, что происходит с автомобилем?
    Вы узнаете, как организовать прозрачный процесс обслуживания и информировать клиентов о каждом этапе работ. Укрепите доверие клиентов и убедитесь, что они всегда в курсе происходящего!
  • Клиенты делают замечания по качеству работ на выдаче автомобиля?
    Мастеру-приемщику будет доступна проверенная методика контроля качества и стратегии работы с возможными рекламациями. Удивите клиентов и обеспечьте высокую степень удовлетворенности!
На курсе узнаешь
  • Кто такой мастер-приемщик, цель должности, необходимые составляющие для успеха

  • Этапы сервисного обслуживания: цель каждого этапа, алгоритм действий и применяемых инструментов для эффективного достижения цели, KPI и показатели процессов

  • Юридические аспекты, общие положения, что необходимо знать при оказании сервисных услуг

  • Юридические аспекты, процессы сервиса, как действовать при угрозе появления претензии клиентов на каждом этапе сервисного обслуживания

Автор курса
  • Сергей Смирнов
    В автобизнесе с 1993 года. Прошел путь от технического директора НСТО до генерального директора официального дилера Киа.

    • Спроектировал и ввел в эксплуатацию 4 дилерских центра
    • Участвовал в разработке уникальных проектов: «10 шагов сервиса КИА», «Воронка сервиса», «Школа Технических Директоров»
    • Соавтор стандарта «10 шагов сервиса КИА» и проекта «Skoda Coaching»
    • Автор и создатель учебных видеороликов и программ для академии Subaru
    • Автор интерактивного online-курса Cтандарты ППО Geely, Стандарта продаж новых автомобилей Geely и Руководства для дилеров по ППО Geely
    • Разработал online-семинары для руководителей по управлению ДЦ, ОП новых а/м, трейд-ин, сервисом
Как будет проходить обучение
Регистрация
Регистрируешься на платформе обучения и проходишь входной тест
Обучение
Смотришь видео-уроки в своем темпе
Итоговое тестирование
Проходишь итоговый тест и получаешь документ о прохождении курса
Практика
Проходишь практику в дилерском центре
(на тарифе Практика)
Программа курса
10 видео-уроков на платформе обучения
Какие инструменты ты получишь
Схемы осмотра а/м при приеме
Порядок действий на каждом этапе сервиса
Примеры системных решений для повышения эффективности и качества исполнения процессов
Примеры бланков и форм отчетов
Тарифы
Базовый
Срок доступа: 1 месяц
9 900 ₽
  • Входное и итоговое тестирование
  • 10 видео-уроков на платформе обучения
  • Инструменты для работы мастера-приещика
  • Документ об окончании курса
Купить
Документ о прохождении курса
После успешного прохождения курса выдается сертификат установленного образца.
Курс считается пройденным успешно, если изучены все уроки, сданы и приняты все домашние задания и получен зачет по итоговому тесту.
Практика в дилерских центрах
Ведущие дилерские центры страны готовы принять наших выпускников на практику в регионе проживания.
Лучшие получат предложение о работе.

30 лет на рынке

10 локаций в трех городах

20 брендов в портфеле компании

26 лет на рынке

4 локации в Москве и МО

60+ брендов в портфеле компании

20 лет на рынке

14 локаций в 6 городах

14 брендов в портфеле компании

22 года на рынке

14 локаций в 3 городах

9 брендов в портфеле компании

Почему мы?
AвтоБосс — одна из ведущих компаний на российском автомобильном рынке, оказывающая услуги в области консалтинга и обучения продажам. Больше 20 лет мы помогаем продавать машины так, чтобы дилер заработал, а клиент был доволен.

Среди наших партнеров — крупнейшие дилерские центры в стране: РОЛЬФ, Авилон, АвтоСпецЦентр, КлючАвто и другие. Мы проводим обучение сотрудников дилерских центров и разрабатываем стандарты
для дистрибьюторов.

В нашем арсенале обучающие программы для всех направлений автобизнеса: маркетинг, выкуп авто, продажи авто, сервисное обслуживание, клиентская служба, колл-центр, кредитно-страховой отдел.
Первый урок – бесплатно!
Все еще сомневаешься? Оцени, что мы предлагаем, в демо-версии курса – в ней бесплатно можно пройти первый урок.
Остались вопросы?
Задай их нам!
2024 © Автомобильная консалтинговая компания «АвтоБосс» (ООО «АвтоБосс»)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01298-77/00664957
от 19 июля 2023
НАШИ КОНТАКТЫ
Made on
Tilda